Продвигаем бизнес в Интернете с 2001 года
Управление репутацией

СЕТЬ САЛОНОВ ОПТИКИ

повысили рейтинг компании на гео-сервисах

Результаты проведенной работы
+99,58%
рост общего количества
отзывов на Яндекс Картах и 2ГИС
4,9 ⭐
максимальный рейтинг
на Яндекс Картах
5 ⭐
максимальный рейтинг
на 2ГИС
Станьте лидером рынка с нами
Это очень просто, оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня.

О КЛИЕНТЕ

Клиент — сеть салонов оптики. Заказчик занимает одну из лидирующих позиций на рынке, реализует продукцию онлайн и в розничных точках, предоставляет покупателям полный спектр услуг — от проверки зрения в салоне квалифицированными врачами до подбора и продажи товаров ведущих брендов.

Инфографика о клиенте

ПРОБЛЕМА

Клиент отметил снижение оценок компании на географических сервисах и сайтах-отзовиках — отсутствовали новые положительные упоминания, а рейтинг карточек организации был ниже 3,5 баллов.

ЦЕЛЬ

Задача проекта — увеличить количество положительных отзывов на географических сервисах, повысить рейтинг до 4,5 баллов и снизить общий объем негативных упоминаний в поисковом пространстве. Приоритетные гео-сервисы: Яндекс Карты и 2ГИС.

РЕШЕНИЕ

1. Проанализировали текущее положение

В первую очередь мы провели анализ репутационного фона компании в сети, чтобы предложить клиенту грамотную стратегию для решения задачи проекта.

Что мы сделали?

  • Вручную проверили количество и тональность отзывов на картографических сервисах и сайтах-отзовиках.
  • Оценили рейтинг карточек компании и долю позитивных и негативных страниц в поисковой выдаче.
  • Сформировали стратегию — посев положительных упоминаний с оценками 4 и 5 с постепенным увеличением частотности размещения и количества комментариев.

2. Провели работу с Яндекс Картами и 2ГИС

Поскольку клиент выделил приоритетные площадки, мы начали работу с размещения отзывов на Яндекс Картах и 2ГИС.

Что мы сделали?

  • Подготовили позитивные отзывы и размещали ответы от лица компании.
  • Провели посев положительных обзоров на продукцию и бренд на популярных сайтах-отзовиках.
  • Подключили автоматизированный мониторинг упоминаний с помощью сервиса Brand Analytics и еженедельно проверяли динамику роста рейтинга на площадках.

3. Провели анализ поисковой выдачи

Задачей от клиента также было снижение общей доли негатива в поисковом пространстве. Поскольку картографические сервисы занимают большой объем первых позиций выдачи в поиске по запросам о компании, стратегия работы с гео-сервисами помогла нам улучшить положение клиента и в поисковой выдаче.

Что мы сделали?

  • Провели анализ поисковой выдачи Яндекс.
  • Отметили рост доли позитивных страниц и снижение доли негативных страниц в выдаче.
  • Отметили повышение доли официальных страниц компании в поисковой выдаче.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Инфографика результаты проекта

Рост количества отзывов

За время проекта увеличилось общее количество отзывов на картографических сервисах. На Яндекс Картах число комментариев выросло на 61,84%, на 2ГИС — на 37,74%. Размещение отзывов также помогло повысить активность пользователей — в карточках организации появлялись и новые комментарии от реальных клиентов.

Инфографика результаты проекта

Рост рейтинга

На Яндекс Картах максимальный рейтинг составил 4,9 баллов, при этом 74,44% карточек увеличили свой рейтинг или сохранили его на прежнем уровне.

На 2ГИС максимальный рейтинг составил 5 баллов, а 85,55% карточек увеличили свой рейтинг или сохранили его на прежнем уровне.

ИТОГИ

Работы по проекту продолжаются — мы размещаем положительные отзывы на приоритетных площадках, частично ведем работу и с другими сервисами, отслеживаем динамику роста рейтинга и положение клиента в поисковой выдаче.

Подробнее о том, как мы решали задачу клиента, читайте в статье.

Оставьте заявку на консультацию

Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму. Чем больше подробностей вы укажите, тем лучше наш эксперт подготовиться к разговору с вами, а значит общение пройдет продуктивно для всех. Конфиденциальность информации гарантируем!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Нам доверяют
Банк России
Yves roshe
Минздрав
Mail.ru
Qiwi
Isover
Sapato
Тинькофф
Ozon.ru
Alfa-Forex
Chrysler
Билайн
Sony
Coca Cola
Jeep
Otto
Huawei
Финам
Banki.ru
Вам будет интересно