Продвигаем бизнес в Интернете с 2001 года

Повышение конверсии интернет-магазина

Повышаем эффективность инвестиций в продвижение: увеличиваем количество звонков и продаж на вашем сайте.

Что дает увеличение конверсии интернет-магазина

Рост конверсии на сайте интернет-магазина означает повышение отдачи от бюджета на интернет-рекламу, увеличение количества звонков и продаж, привлечение большего числа клиентов и увеличение количества повторных продаж. Мы знаем, как превратить посетителей в покупателей. Для повышения конверсии мы разработали специальные методики и четкий алгоритм действий.

Заказать консультацию

Мы поможем вам рассчитать стоимость увеличения конверсии интернет-магазина.
Что вы получите
Мы проводим для вас анализ эффективности вашего интернет-магазина и запустим комплекс работ по увеличению конверсии, чтобы увеличить количество целевых действий на вашем сайте.
Мария Жебелева
Ведущий usability-специалист
«Главный инструмент оптимизации конверсии — A/B-тестирование — позволяет оценить эффективность веб-страницы и управлять ею. Увеличив конверсию, вы сразу начнете получать новых клиентов».

Этапы работ

  • Установка систем веб-аналитики
    Для оценки эффективности работы интернет-магазина устанавливаем на сайт заказчика системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, а затем настраиваем систему мониторинга.
  • Анализ юзабилити
    По выбору заказчика проводим полный юзабилити-анализ сайта интернет-магазина. Изучаем маркетинговые и психологические проблемы конвертации посетителей. Выявляем технические недоработки и ошибки в интерфейсе.
  • Гипотезы улучшения конверсии
    Подготавливаем требования к модернизации сайта на основе проведенных исследований, разрабатываем гипотезы, как увеличить продажи.
  • Разработка прототипов
    По выбору заказчика разрабатываем концептуальные и детальные прототипы интерфейсов страниц, создаем интерактивные варианты для тестирований.
  • A/B-тестирование
    Проводим A/B-тестирование страниц сайта и анализируем показатели, чтобы выявить оптимальные варианты, с которыми будет увеличена конверсия.
  • Подготовка отчетов
    Предоставляем отчет по результатам проделанного анализа работы интернет-магазина с рекомендациями. Рекомендации могут быть как в текстовом виде, так и в виде прототипов.
  • Оценка эффективности работы интернет-магазина.
    По желанию заказчика после внедрения изменений проверяем эффективность работы сайта, используя системы аналитики.

Стоимость работ по повышению конверсии интернет-магазина

Стоимость увеличения конверсии интернет-магазина рассчитывается индивидуально.
от 120 000 ₽
Если вам интересна эта услуга, оставьте заявку, и менеджер свяжется с вами, чтобы запросить необходимые данные и подготовить коммерческое предложение.

Почему выбирают нас

Конверсия интернет-магазина 1
Владеем собственными эффективными разработками анализа конверсии.
Конверсия интернет-магазина 2
Проводим глубокое изучение целевой аудитории.
Конверсия интернет-магазина 3
Обладаем опытом проектирования успешных интерфейсов.
Конверсия интернет-магазина 4
Владеем эффективными методиками в области юзабилити-тестирования.

Что нужно для повышения конверсии
интернет-магазина

Пользователь оценивает сайт с первой секунды посещения. Задача сайта — заинтересовать и удержать потенциального покупателя. Для этого необходимо предоставить не только релевантный контент по товарам или услугам, но и создать оптимальные условия для выполнения целевого действия. Юзабилити как раз позволяет создать такие условия — сделать сайт удобным для посетителей и стимулировать к конверсионным действиям.

Usability-анализ сайта

Юзабилити-аудит позволяет выявить и устранить недостатки сайта для увеличения продаж. Мы проводим юзабилити-анализ интернет-магазина и даем оценку эффективности работы сайта. Вы узнаете, насколько удобен ваш ресурс для посетителей, какие есть ошибки и как нивелировать барьеры для совершения покупки или иного целевого действия.

Eye tracking

Eye tracking позволяет определить эффективность страниц с точки зрения пользователя. Вы узнаете, как ведет себя посетитель на вашем сайте, какие элементы привлекают больше внимания, а какие — нет, что следует доработать для достижения лучшего результата. Вы поймете стратегию поиска товара или услуги по движению глаз пользователя, сможете подстроить ресурс под запросы и увеличить конверсию.

A/B-тестирование страниц

отличный способ оценить новые изменения до внедрения на сайт. Вы можете сравнить эффективность новых версий страницы и в ыбрать наилучший вариант. С помощью этого инструмента вы увеличите конверсию для интернет-магазина при нулевых расходах на трафик.

Проектирование интерфейсов

Мы разрабатываем детальный прототип интерфейса страниц, а также интерактивные варианты, которые можно протестировать инструментами юзабилити. Вы получите прототип, который точно соответствует бизнес-целям компании, учитывает требования целевой аудитории, имеет логичную навигацию и понятную структуру.

Другие инструменты для увеличения продаж в интернет-магазине

Важно понимать, что улучшение юзабилити слабо повлияет на конверсию, если содержимое сайта не будет соответствовать запросам пользователей, либо сайт будет работать с ошибками. Необходимо провести SEO-аудит для определения релевантности контента, выявления технических ошибок (медленная загрузка страниц, наличие битых ссылок, дубликатов страниц и т.д.), корректности мета-тегов и соблюдения других условий продвижения в поисковых системах.
В дальнейшем можно использовать такие инструменты как контекстная реклама и поисковое продвижение для привлечения качественного трафика на сайт. Максимальное повышение конверсии возможно только при комплексном подходе к работе над вашим сайтом.

Нам доверяют
Banki.ru
Тинькофф
Bmw
Сбербанк
Lays
Яндекс
Parmalat
Yves roshe
Alfa-Forex
Beeline
Bork
Chrysler
Cisko
Coca Cola
Docke
Eco standart
Honka
Huawei
Isover
Jeep
Проектная группа
Над проектом будет работать команда из специалистов по юзабилити и веб-аналитиков.
Алевтина Данилова

Алевтина Данилова

Руководитель проекта

Разрабатывает общую структуру проведения работ, проверяет и координирует рабочую группу. Оперативно отвечает на вопросы клиента, ведет всю документацию по проекту и готовит отчетность.
Юлия Юдина

Юлия Юдина

Юзабилити-специалист

Изучает целевую аудиторию, ее поведение и требования к интерфейсу. Анализирует структуру сайта и удобство навигации. Проверяет скорость загрузки сайта и все этапы оформления заказа. Проводит тестирования, анализирует ошибки пользователя. Готовит список критичных ошибок и предложения по повышению конверсии.
Дарья Слепухина

Дарья Слепухина

Аналитик

Изучает посещаемость сайта и тематическую выдачу, дает рекомендации по улучшению продающих факторов страниц, чтобы повысить количество заказов и звонков.
Павел Мосин

Павел Мосин

Веб-аналитик

Настраивает системы аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat и Abobe Analytics), коллтрекинга (CoMagic, Calltouch и пр.) и прочие системы обратной связи с пользователями, интегрирует их с другими сервисами и CRM клиента с целью построения единой аналитической системы. Собирает и анализирует данные о посетителях сайтов и их поведении в рамках всех рекламных каналов и дает рекомендации по улучшению ситуации или устранению текущих проблем.

Гарантии результата

Проводим анализ юзабилити сайта в регионе Москва и регулярно оцениваем эффективность сделанных изменений с помощью данных веб-аналитики. Все предлагаемые решения проверяем на целевой аудитории с помощью юзабилити и А/В тестирований. В течение трех месяцев после завершения работ проводим консультации по внедрению рекомендаций.
Заказать консультацию
Наши специалисты помогут выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Лицензии и сертификаты
Награды и достижения
2018 Digital Index SEO

Лидер в категории «Поисковая оптимизация / SEO»

2017 ADINDEX AWARDS SEO

Победитель в номинации «Поисковая оптимизация / SEO»

2015 ADINDEX AWARDS SEO Лидер в категории «Поисковая оптимизация / SEO»

Лидер в категории «Поисковая оптимизация / SEO»

Оставьте заявку на консультацию

Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму. Чем больше подробностей вы укажите, тем лучше наш эксперт подготовиться к разговору с вами, а значит общение пройдет продуктивно для всех. Конфиденциальность информации гарантируем!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Вам будет интересно