Продвигаем бизнес в Интернете с 2001 года

Мониторинг информационного фона

Собираем и анализируем упоминания вокруг вашего бренда. Помогаем вовремя заметить проблемы и отследить, что о вас пишут в Интернете.

Мониторинг упоминаний от «Ашманов и партнеры»

Мы ежедневно отслеживаем упоминания клиентов с помощью системы автоматического мониторинга. Дополнительно проводим ручной мониторинг поисковой выдачи по высокочастотным запросам. Анализируем тональность, тип и количество упоминаний. Оперативно сообщаем, если возникают проблемы или готовится информационная атака.

Отслеживание упоминаний входит в комплекс работ по управлению репутацией (ORM).

Заказать консультацию
Напишите нам о своей проблеме с репутацией, и мы предложим решение.
Что вы получите
Регулярно готовим отчеты, в которые входят сводка по частоте, контексту и тональности упоминаний, анализ преимуществ бренда и болевых точек, выводы и рекомендации. При необходимости тегируем все упоминания по услугам, продуктам, филиалам или другим критериям.
Зачем нужен мониторинг
Мониторинг информационного поля бренда — первый и основной этап работы с репутацией. Он позволяет узнать мнение и интересы пользователей, выявить болевые точки и преимущества компании или продукта, чтобы правильно разработать стратегию и защититься от репутационных рисков. Вы сможете быстро отреагировать на любую спорную ситуацию, ответить на вопрос клиента, обозначить позицию компании и не дать появиться слухам.
Как мониторинг упоминаний помогает брендам
Контроль ситуации
Контроль ситуации
Мониторинг позволяет следить за информационным полем, быстро отвечать на упоминания и решать проблемы, даже если очаг негатива вспыхнул на чужой территории.
Знание проблем бренда
Знание проблем бренда
Вы сможете узнать боль пользователей, выявить и устранить слабые места своего продукта, о которых еще не знаете.
Контроль информационной безопасности
Контроль информационной безопасности
Неожиданные «всплески» и «проседания» обсуждений могут говорить об утечке корпоративной информации или начале информационной атаки.
Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ
По количеству упоминаний можно оценить популярность продукта, эффективность рекламных кампаний и медиаохват любого события.
Рост узнаваемости
Рост узнаваемости
Чем чаще компания отвечает на комментарии и мелькает под постами в разнообразных сообществах, тем быстрее будет расти узнаваемость бренда. Ежедневно отрабатывая все упоминания (как негативные, так и позитивные), можно завоевать репутацию клиентоориентированной компании.
Сборник статей по управлению репутацией

Подпишитесь на рассылку, и мы пришлем вам глоссарий терминов и сборник статей, которые помогут наладить работу по разным аспектам ORM.

Во время работы над проектом используем собственную систему автоматического сбора упоминаний — «Крибрум».

«Крибрум» обрабатывает более 90 млн сообщений в сутки и отслеживает 22 000 источников (интернет-СМИ, блогов, социальных сетей и мессенджеров). Система позволяет круглосуточно отслеживать упоминания и обнаруживать информационные атаки на стадии зарождения.

Проектная группа
Сергей Волков

Сергей Волков

Руководитель департамента ORM и рекламы в соцсетях

Отвечает за все бизнес-процессы и эффективность департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией. Эксперт по экосистемам и проектам высокой сложности. Погружается в бизнес клиента и разрабатывает стратегии продвижения для запуска проектов. Контролирует разработку коммерческих предложений, а также участвует во встречах с клиентами. Является постоянным экспертом и спикером отраслевых конференций — Optimization, eTraget. Репутация. Преподаватель курсов по ORM и SMM в ВШЭ.
Алина Фомичева

Алина Фомичева

Старший специалист по работе с репутацией

Руководит проектами по продвижению на маркетплейсах. Является связующим звеном между заказчиком и проектной группой. Погружается в бизнес заказчика, коммуницирует с заказчиком, разрабатывает стратегию при запуске проекта, составляет план работ, ставит задачи проектной группе, контролирует выполнение KPI по проекту и предоставляет отчётность.
Никита Сушков

Никита Сушков

Аналитик

Занимается подготовкой аналитики для текущих и потенциальных клиентов. Проводит глубокий анализ соц-дем параметров целевой аудитории для различных проектов. Выполняет задачи по сбору данных и написанию исследований по актуальным темам (включая отраслевые исследования). Работает со всеми основными системами мониторинга соцмедиа и СМИ. Руководит проектом по созданию отраслевых репутационных рейтингов.
Даниил Иванов

Даниил Иванов

Руководитель SMM/ORM проектов

Руководит сложными SMM-проектами. Контролирует работы по проекту в соответствии с KPI. Является связующим звеном между заказчиком и командой агентства. Следит за трендами в SMM и внедряет их на проектах.
Валентина Верижникова

Валентина Верижникова

Руководитель проектов ORM

Валентина Верижникова, руководитель проектов по управлению репутацией ООО "Ашманов и партнеры". Закончила Нижегородский государственный университет по специальности тележурналистика. Работала в PR и digital-PR. В портфеле реализованных кейсов по управлению репутацией в интернете: Европейская подшипниковая корпорация, сеть автосалонов "Фаворит моторс", хостингпровайдер RU-CENTER и другие компании. Текущая экспертиза: SERM в IT-отрасли.
Отзывы клиентов
2022 ORM Consulco
Мы довольны результатами работы с АиП и благодарим команду за глубокий, неравнодушный подход к работе и решению наших задач.
Открыть оригинал

Katerina Anadiotis, Hester Kammitsi

2022 ORM Алмаз Антей
АО Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз — Антей» выражает признательность ООО «Ашманов и партнеры» за плодотворное...
Читать далее
АО Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз — Антей» выражает признательность ООО «Ашманов и партнеры» за плодотворное сотрудничество в реализации проекта по развитию системы профориентационной работы с молодежью в медиапространстве.
Открыть оригинал

Коваль А. Г.

Заместитель генерального директора

2022 ORM RU-Center/ nic ru
Нам удалось наладить коммуникацию с пользователями на приоритетных площадках, сократить скорость, улучшить качество ответов, ...
Читать далее
Нам удалось наладить коммуникацию с пользователями на приоритетных площадках, сократить скорость, улучшить качество ответов,  повысить долю положительных упоминаний. Благодарим «Ашманов и партнеры» за профессионализм и клиентоориентированный подход!
Открыть оригинал

Боброва Е.Е.

Руководитель департамента маркетинга RU-CENTER

Заказать консультацию
Наши специалисты помогут выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Награды и достижения
Ruward Топ 3 - мониторинг

Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде

Ruward Топ 5 - контент

Контент-маркетинг в digital-среде

Ruward Топ 10 - репутация

Репутационный маркетинг в цифровой среде (ORM, SERM)

Оставьте заявку на консультацию

Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму. Чем больше подробностей вы укажите, тем лучше наш эксперт подготовиться к разговору с вами, а значит общение пройдет продуктивно для всех. Конфиденциальность информации гарантируем!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности