Продвигаем бизнес в Интернете с 2001 года
Управление репутацией

СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК

полностью вытеснили негатив из Топ-10 ПС Яндекс и Google

Результаты проведенной работы
- 13%
снижение доли
негативных упоминаний
о клинике и врачах
0%
доля негатива
по отзывам о клинике
в Топ-10 Яндекс и Google
+ 95%
рост вовлеченности
пользователей
в соцсетях
Станьте лидером рынка с нами
Это очень просто, оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня.

О КЛИЕНТЕ

Клиент — российская сеть частных медицинских клиник для детей и взрослых. Насчитывает более 130 филиалов по всей стране, оказывает пациентам полный спектр услуг: от диагностики до комплексных хирургических операций.

Инфографика о клиенте

ПРОБЛЕМА

Клиент давно развивает собственные ресурсы в сети — у клиники есть сайт, карточки на сервисах-отзовиках, социальные сети. Для более успешного и эффективного продвижения заказчик принял решение сменить свое позиционирование в интернете и улучшить репутационный фон.

ЦЕЛЬ

Задача проекта — повысить количество положительных отзывов, увеличить упоминаемость клиники и ее услуг, создать имидж официального представителя и эксперта отрасли в сети.

Успейте проверить вашу репутацию в сети, пока действует наша акция на бесплатный аудит.


РЕШЕНИЕ

1. Анализ информационного фона

Первым этапом мы изучили, что пользователи думают о клинике и как оценивают качество услуг.

Что мы сделали?

  • Настроили круглосуточный автоматический мониторинг информационного фона с помощью системы «Крибрум» и вручную обрабатывали каждое упоминание.
  • Проводили ежедневный ручной мониторинг поисковой выдачи и ключевых площадок для контроля тональности Топа Яндекс и Google и выявления болевых точек бренда.
  • На основе полученных данных определяли стратегию дальнейшей работы по улучшению репутации и выбирали инструменты для решения той или иной проблемы.

2. Снижение доли негативных упоминаний

Мониторинг упоминаний показывал, что у сети клиник есть существенная доля негатива на внешних площадках, который необходимо проработать.

Что мы сделали?

  • Подготовили матрицу реагирования на негативные упоминания.
  • Оперативно (в течение 60 минут) реагировали на претензии пользователей от лица официального представителя.
  • Регулярно передавали заказчику на рассмотрение особо критичные претензии пользователей.
  • Вели общение от лица бренда и освещали решение проблем на внешних площадках, чтобы пользователи видели заинтересованность клиники в разборе претензий пациентов и повышении качества услуг.
  • Готовили официальные претензии для сайтов-отзовиков на удаление негативных отзывов, нарушающих правила площадок или законодательства РФ.

3. Наполнение инфополя позитивными упоминаниями

Для улучшения репутационного фона мы провели посев материалов позитивной тональности.

Что мы сделали?

  • Разместили положительные отклики о продуктах и услугах клиники на авторитетных медицинских площадках.
  • Подготовили и разместили серии обзоров и статей с упоминанием клиники для выведения ссылок в Топ поисковой выдачи по релевантным запросам.
  • Подключили SEO-инструментарий для вытеснения критичных негативных материалов из Топа поисковой выдачи.
  • Рекомендовали заказчику формат системы мотивации пациентов с целью генерации положительных упоминаний.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Инфографика результаты проекта

Снижение доли негатива

Регулярный мониторинг и оперативная обработка негатива помогли нам снизить долю негативных упоминаний клиники с 8% до 1%, врачей — с 9% до 3%. Из Топ-10 выдачи Яндекс и Google по запросам «клиника+бренд+отзывы» полностью пропали площадки с отрицательными упоминаниями — поисковое пространство наполнено нейтральными или положительными отзывами и материалами.

Инфографика результаты проекта

Рост вовлеченности пользователей

Публикация статей, обзоров и инициирование обсуждений с помощью агентов влияния помогли увеличить вовлеченность пользователей и повысить узнаваемость сети клиник. Общее количество лайков, комментариев и репостов в социальных сетях бренда выросло на 95%, количество обращений в клинику — на 7%, а продажи услуг — на 16%.

Инфографика результаты проекта

ИТОГИ

Нам удалось выполнить задачу клиента — повысить количество положительных упоминаний, снизить долю негатива и сформировать имидж эксперта отрасли. Мы также подготовили для заказчика рекомендации по обработке отрицательных отзывов и выстраиванию коммуникации с пользователями, которые помогут ему поддерживать позитивный репутационный фон.

Узнайте, какие решения мы предлагаем для управления репутацией брендов и получите бесплатную стратегию улучшения информационного фона.


Оставьте заявку на консультацию

Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму. Чем больше подробностей вы укажите, тем лучше наш эксперт подготовиться к разговору с вами, а значит общение пройдет продуктивно для всех. Конфиденциальность информации гарантируем!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Нам доверяют
Банк России
Yves roshe
Минздрав
Mail.ru
Qiwi
Isover
Sapato
Тинькофф
Ozon.ru
Alfa-Forex
Chrysler
Билайн
Sony
Coca Cola
Jeep
Otto
Huawei
Финам
Banki.ru
Вам будет интересно