Продвигаем бизнес в Интернете с 2001 года

Команда

Развитие бизнеса доверяют не абстрактному агентству, а конкретным людям — с определенным опытом и уже сформировавшимися методами ведения клиентов. Для того чтобы вам было проще понять, близка ли вам наша философия, мы подробно написали о специалистах нашей команды и их подходе к решению задач. Именно эти люди будут работать над созданием ваших рекламных кампаний.
Денис Шубенок

Денис Шубенок

Исполнительный директор

Работает в компании «Ашманов и партнеры» с 2010 года. Придя на должность менеджера по продажам, за несколько лет вырос до руководителя департамента поисковой оптимизации, а затем до исполнительного директора. Перед этим занимал должность директора по развитию. Руководителем департамента Денис стал в 2013 году, а в 2015 году компания «Ашманов и партнеры» получила три премии Adindex в категории «поисковая оптимизация»: за удовлетворенность качеством сервиса, узнаваемость и лучшую поисковую оптимизацию по мнению крупных рекламодателей.
  • Работает в сфере поисковой оптимизации 10 лет.
  • Преподает в Академии интернет-маркетинга.
  • Выступает на отраслевых конференциях — RIW, СПИК, Optimization, eTarget и многих других.
  • Ведущий эксперт ЭС ИРИ в экосистеме «Реклама».
  • Член программного комитета конференции Optimization: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете».

О целях команды и мотивации клиента

У нас есть глобальная цель, которую мы всегда озвучиваем клиенту — сделать его лидером в своей тематике. Вместе с клиентами мы определяем их потенциал, готовность к переменам, и беремся только за те проекты, которые изначально настроены на серьезное развитие. Причем, часто работа с клиентом выходит за рамки SEO и идет над развитием самого бизнеса. В этом наше главное отличие от конкурентов. Мы даем рекомендации, выходящие за пределы онлайн. Бывает так, что сделать сервис клиента более привлекательным и доступным получается только с помощью открытия новых филиалов или улучшения работы службы доставки. Можно сколько угодно работать над сайтом как над одним из инструментов развития бизнеса, но если за ним не стоит реальное преимущество перед конкурентами, ожидаемого эффекта это не даст.

Ольга Сокольская

Ольга Сокольская

Руководитель отдела по работе с клиентами SEO

Работает в отрасли интернет-маркетинга с 2009 года. В 2015 году пришла в «Ашманов и партнеры» на должность младшего менеджера. За несколько лет в компании выросла сначала до ведущего менеджера по работе с клиентами, а затем — до руководителя отдела по работе с клиентами Департамента поисковой оптимизации.
  • Выступает на конференциях RIW, Optimization, eTarget.
  • Преподает в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры».
  • Ведет семинары для клиентов компании.

О принципах работы

Каждый менеджер по работе с клиентами является лицом нашей компании и главным связующим звеном между Заказчиком и компанией «Ашманов и партнеры». Поэтому вся наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, способных понять задачу бизнеса Заказчика и предложить решение проблемы.

За последние годы поисковая оптимизация перестала включать в себя только покупку ссылок и техническую и текстовую оптимизацию сайта. Чтобы продвинуть сайт, нам приходится погружаться в бизнес Заказчика и анализировать не только сам сайт, но и бизнес в целом: мы даем рекомендации по открытию новых офисов, расширению ассортимента и работе сотрудников компании. Основная задача менеджера — не только построить эффективную работу в проектной группе для достижения результата, но и донести до Заказчика, почему необходимо делать именно те изменения, которые мы рекомендуем.

Именно такой комплексный подход и слаженная работа проектной группы на стороне нашей компании и на стороне Заказчика позволяет достигать высоких результатов.

Алевтина Данилова

Алевтина Данилова

Руководитель отдела аналитики

Работает в сфере юзабилити и аналитики с 2011 года. В 2014 году пришла в компанию проектировщиком интерфейсов. Занималась анализом требований и проектированием посадочных страниц, экспертными оценками юзабилити. С 2017 года руководит отделом аналитики, где отвечает за проведение аудитов юзабилити сайтов и комплексных аудитов.
  • Выступает на конференции eTarget.
  • Преподает в Академии интернет-маркетинга.
  • Ведет семинары для сотрудников и клиентов.
  • Готовит публикации с юзабилити-аудитами для отраслевых изданий.

О подходе к работе

Большинству из пользователей все равно, насколько оригинальным получился дизайн сайта и какие технические решения применяются. Им важно, чтобы на сайте было понятно, удобно и интересно. Если все эти критерии „совпадут“, то люди будут возвращаться на ресурс снова и снова и возможно со временем перейдут в категорию постоянных покупателей. Для этого не всегда работают стандартные рекомендации. Для того, чтобы понять ожидания пользователей, мы глубоко погружаемся в бизнес клиента и знакомимся с целевой аудиторией.

Наталья Хомутова

Наталья Хомутова

Директор Академии интернет-маркетинга

Наталья связала свою работу с областью рекламы в 2010 году. В 2018 году пришла в компанию «Ашманов и партнеры» на позицию менеджера образовательных проектов. В широкий круг обязанностей Натальи входила организация конференций, работа с программным комитетом, выпуск нового издания книги и многое другое. В 2019 году повышена до директора Академии интернет-маркетинга.
  • Реанимировала работу Академии интернет-маркетинга, конференции eTarget и Optimization.
  • Запустила цикл регулярных вебинаров, отраслевых конференций и корпоративное обучение.

Об организации конференций

Любое мероприятие строится на трех китах — сильная программа, большое количество участников и качественное техническое оснащение. Опыт показывает, что мероприятия со слабыми программами и спикерами, а также технической организацией не выживают даже при условии бесплатных предложений. На всех наших конференциях выступают эксперты в своей нише с актуальными и полезными докладами. И тут возникает самое трудное в работе: огромное количество коммуникаций с зачастую очень занятыми людьми. Программный комитет и модераторы —  очень загруженные люди. А значит, для проведения прекрасной конференции необходимо прожить несколько месяцев не в своем темпе, а в режиме спикеров, чтобы не упустить ничего и держать всех в курсе процесса.

Андрей Мозговой

Андрей Мозговой

Руководитель группы продаж департамента SEO-оптимизации

Свою профессиональную деятельность в сфере digital-маркетинга начал в 2010 году, работал в таких крупных компаниях, как GoodWood и «Республика*», на должности директора по маркетингу. В 2019 году пришел в агентство «Ашманов и партнеры» на позицию менеджера по продажам и за три года вырос до руководителя группы продаж департамента SEO-оптимизации.
  • Ведет семинары для сотрудников и клиентов «Ашманов и партнеры».
  • Выступает в качестве эксперта на обучениях и вебинарах.
  • Участвует в отраслевых конференциях компании.
  • О мотивации в работе

    Поскольку у меня есть опыт работы со стороны клиента, я прекрасно понимаю, что компании ожидают от продвижения. Но не всегда эти желания могут быть реализованы в полном объеме по разным причинам. Поэтому одна из главных задач в работе с клиентом — донести, как работает продвижение, какая ситуация складывается в нише заказчика, и какие существуют возможности с учетом всех этих факторов. И самое важное — как мы можем помочь в реализации планов. Лучшая мотивация — это рост доходов клиента и достижение его бизнес-целей.

Евгения Мирошкина

Евгения Мирошкина

Руководитель отдела департамента платного трафика

Начала карьеру в сфере маркетинга в 2016 году, занимаясь маркетинговыми исследованиями. Дальнейшее профессиональное развитие увидела в направлениях performance и media-маркетинга, изучала все методы продвижения (OOH, digital, контекст, блогеры, SMM, радио и др.). В 2022 году пришла в компанию «Ашманов и партнеры» на должность менеджера по работе с ключевыми клиентами. Уже через четыре месяца возглавила отдел Департамента платного трафика — занимается активным развитием отдела и усилением клиентского уровня сервиса.
  • Имеет опыт работы с крупными FMCG-клиентами: Japan Tobacco International (JTI), Tetra Pak, Ferrero, Ulker; Johnson&Johnson (J&J), May-Food, Mareven, SC Johnson (SCJ), MARS.
  • Ведет семинары для сотрудников и клиентов «Ашманов и партнеры»
  • Выступает на отраслевых конференциях eTarget.
  • Преподает в НИУ ВШЭ.
  • О комплексном подходе к работе

    Экспертные знания в области платного трафика и индивидуальный подход к каждому клиенту помогают нам достигать выдающихся результатов.

    В работе с клиентами мы придерживаемся принципа комплексного подхода: не только разрабатываем эффективные стратегии продвижения, но и глубоко погружаемся в бизнес каждого клиента, анализируя все аспекты, которые могут повлиять на результат. Цель нашей команды — предложить решения, которые будут наиболее выгодными и эффективными для бизнеса заказчика.

    Часто клиентам необходимо сразу несколько услуг, например, комплексное продвижение SEO и платный трафик или платный трафик и управлением репутацией (ORM, SMM). Объединяясь с командами этих направлений, а также подключая отделы аналитики и юзабилити, мы добиваемся наилучших результатов для каждого своего клиента.

Доставляем экспертный контент

Мы делимся с подписчиками экспертным контентом: отправляем полезные статьи, советы от специалистов, приглашаем на вебинары. Подпишитесь, чтобы узнать больше о продвижении бизнеса в Интернете, наших мероприятиях и репортажах с крупных отраслевых событий. Выберите наиболее удобную платформу для вас и наслаждайтесь контентом!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам проверочое письмо — пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке внутри письма.

Произошла ошибка

Пожалуйста, попробуйте еще раз