Продвигаем бизнес в Интернете с 2001 года
Контекстная реклама

Лечебно-диагностический центр на Вернадского

Крупный медицинский центр, который оказывает диагностические и поликлинические услуги для детей и взрослых.

Результаты проведенной работы
+40%
Рост заявок через
контекстную рекламу
-64%
Снижение стоимости
клика
Станьте лидером рынка с нами
Это очень просто, оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня.

Задача

Перед нами стояла задача настроить контекстную рекламу так, чтобы она начала приносить прибыль. При этом клиент предложил использовать только Яндекс.Директ, так как в Google сайт уже был на высоких позициях в органической выдаче.

Компания клиента относится к медицине, поэтому использовать полный функционал рекламных площадок Яндекс было невозможно. Яндекс запрещает рекламировать медицинские услуги по поведенческому таргетингу в РСЯ и по ретаргетингу. Поэтому мы использовали только поисковую контекстную рекламу.

Клиника находится на Юго-Западе Москвы, поэтому нужно было отсечь пользователей из других административных округов. Вероятность того, что они приедут с другого конца Москвы, чтобы сделать МРТ, была низкой.

Ход работы

Перед запуском

  1. Подключили «Коллтрекинг» и настроили цели в счетчиках аналитики. Это позволило отслеживать все конверсии по сайту.
  2. Заново собрали семантическое ядро по направлению «МРТ», провели чистку ключевых фраз и составили список минус-слов. Так как клиника находится на юго-западе Москвы, мы исключили все ключевые фразы, в которых присутствуют гео-добавки с других округов. Их мы добавили в минус-слова.
  3. На каждую ключевую фразу мы подготовили уникальное объявление.
  4. Кампании разбили по основным направлениям и вынесли в отдельную кампанию ключевые слова, по которым клиент хотел постоянно находиться в спецразмещении.

Последовательно от месяца к месяцу

После запуска рекламных кампаний мы начали отслеживать и корректировать размещение кампаний. Ежемесячно мы проводили чистку: добавляли новые минус-слова и ключевые фразы и исключали неэффективные поисковые площадки, если таковые были.

На основе данных по полученных конверсиям, проводили корректировку ставок, чтобы получить максимум конверсий по минимальной цене.

В январе 2017 года Яндекс ввел статус «Мало показов» для групп объявлений. Мы отреагировали оперативно: все ключевые слова перераспредели по группам так, чтобы Яндекс не остановил показы по низкочастотным ключевым фразам.

Результаты работы

Постепенно мы увеличили количество конверсий на 40%.

За счет грамотной корректировки ставок средняя цена за клик постепенно снизилась с 201 руб. до 130 руб. При этом стоимость одной конверсии составила 700-800 руб.

Лечебно-диагностический центр на Вернадского_context.jpg

Рекомендуем

Медицинские услуги, и, в частности, МРТ относятся к категории услуг «здесь и сейчас», процесс принятия решения происходит в очень короткий промежуток времени. Поэтому, чтобы получить постоянный поток обращений, в блоке контекстной рекламы важно находиться на первых позициях. Второго шанса догнать «теплого» клиента на РСЯ или напомнить о себе с помощью ретаргетинга уже не будет.

Тематика высококонкурентная и достаточно дорогая. Очень важно настроить полное отслеживание конверсий по всем каналам коммуникаций. Только после этого можно грамотно управлять ставками и добиться поставленных задач по CPO.

Показатель Результат
Рост количества конверсий +40%
Снижение стоимости клика −71 руб
Отзывы клиентов
2017_комплекс_центр на Вернадского
ООО «Лечебно-диагностический центр на Вернадского» в лице генерального директора Казакова Ильи Владимировича выражает...
Читать далее
ООО «Лечебно-диагностический центр на Вернадского» в лице генерального директора Казакова Ильи Владимировича выражает признательность компании «Ашманов и партнеры» за профессиональный подход к реализации стратегии продвижения.
Открыть оригинал

Казаков Илья Владимирович

Генеральный директор

Оставьте заявку на консультацию

Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму. Чем больше подробностей вы укажите, тем лучше наш эксперт подготовиться к разговору с вами, а значит общение пройдет продуктивно для всех. Конфиденциальность информации гарантируем!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Нам доверяют
Банк России
Yves roshe
Минздрав
Mail.ru
Qiwi
Isover
Sapato
Тинькофф
Ozon.ru
Alfa-Forex
Chrysler
Билайн
Sony
Coca Cola
Jeep
Otto
Huawei
Финам
Banki.ru
Вам будет интересно