Продвигаем бизнес в Интернете с 2001 года

30 мая 2024, 10:00 (мск), МГИМО, г. Москва, проспект Вернадского, 76к3

Конференция
«eTarget. РЕПУТАЦИЯ»

Ключевая тема конференции: репутация как драйвер бизнеса
Зарегистрироваться

О конференции

Если вы занимаетесь маркетингом, PR или развитием бизнеса, не упустите возможность встретиться с экспертами по репутационному маркетингу из крупнейших российских компаний: маркетплейсов, банков, промышленных предприятий, розничных сетей и других.

Они поделятся своим опытом адаптации к изменяющейся информационной среде, расскажут, на что следует обратить внимание при управлении репутацией компании, и представят инструменты для снижения рисков и сохранения бренда в глазах клиентов и партнеров.

Официальным партнером конференции является МГИМО.

Чат участников конференции

Спикеры конференции.

Программа формируется, заявленные спикеры и темы докладов могут меняться..
Игорь Ашманов
Игорь Ашманов
Президент группы компаний «Ашманов и партнеры»
Георгий Лобушкин
Георгий Лобушкин
Медиаэксперт, автор каналов @lobushkin, @lobushkinflash, автор шоу @vlobushkin
Оксана Мифтахетдинова
Оксана Мифтахетдинова
Глава PR-отдела, ГК InfoWatch
Анна Уткина
Анна Уткина
Директор по коммуникациям, АО АВТОDOM
Сильвестр Петров
Сильвестр Петров
CEO Markway
Сергей Волков
Сергей Волков
Руководитель департамента ORM/SMM, Ашманов и партнеры
Валентина Сидоренко
Валентина Сидоренко
Руководитель проектов по управлению репутацией «Ашманов и партнеры»
Денис Шубенок
Денис Шубенок
СЕО, «Ашманов и партнеры»
Антон Блинов
Антон Блинов
Эксперт департамента SERM ORM, «Ашманов и партнеры»

3 причины посетить конференцию

Программа
Программа формируется экспертами репутационного маркетинга и отвечает запросам профессионального сообщества
Скачать программу
Нетворкинг
Вы сможете пообщаться с коллегами и обзавестись полезными контактами, которые помогут в развитии ваших проектов
Список участников
Подарки
Все участники получат материалы, чек-листы и другие подарки от спикеров и партнеров конференции. Вступайте в чат конференции, чтоб не пропустить актуальные новости
Вступить в чат участников

Программа конференции

Секция I «Влияние репутации на брендинг, маркетинг, HR»
10:00-13:00

Влияние репутации на брендинг, маркетинг, HR:

В секции мы рассмотрим важные аспекты репутации в контексте воздействия на восприятие бренда, его ценность и конкурентоспособность. Обсудим роль репутации в формировании маркетинговых стратегий и привлечении клиентов. Отметим, что сильная репутация строится не только на качестве продукта (онлайн-магазина и товаров), но и на качестве коммуникации с покупателем.

  • Исследование о влиянии репутации на бизнес.
  • Сильный бренд = лучшие сотрудники. Как репутация позволяет привлекать и удерживать сотрудников в период острого дефицита кадров.
  • Роль репутации в маркетинговой стратегии. примеры бизнесов выстраивания комплексной работы с репутацией
  • Информационные атаки
  • Дискуссия
  • Георгий Лобушкин
    Георгий Лобушкин

    Медиаэксперт, автор каналов @lobushkin, @lobushkinflash, автор шоу @vlobushkin

  • Игорь Ашманов
    Игорь Ашманов

    Президент группы компаний «Ашманов и партнеры»

  • Сергей Волков
    Сергей Волков

    Руководитель департамента ORM/SMM, Ашманов и партнеры

10:05-10:30

Влияние репутации брендов на поведение потребителей

  • Поведение покупателей в онлайне
  • Предпочитаемые каналы коммуникаций для потребителей
  • Формирование доверия к бренду
  • Онлайн-репутация - драйвер к покупкам в интернете
  • Исследование лаборатории поисковой аналитики
  • Сергей Волков
    Сергей Волков

    Руководитель департамента ORM/SMM, Ашманов и партнеры

10:30-11:00

Сильный бренд = лучшие сотрудники. Как репутация позволяет привлекать и удерживать сотрудников в период острого дефицита кадров

  • Спикер уточняется
    Спикер уточняется

    .

11:00-11:30

Роль репутации в маркетинговой стратегии. примеры бизнесов выстраивания комплексной работы с репутацией

  • Спикер уточняется
    Спикер уточняется

    .

11:30-12:30

Тема уточняется

  • Игорь Ашманов
    Игорь Ашманов

    Президент группы компаний «Ашманов и партнеры»

12:30-13:00

Дискуссия, ответы на вопросы

  • Георгий Лобушкин
    Георгий Лобушкин

    Медиаэксперт, автор каналов @lobushkin, @lobushkinflash, автор шоу @vlobushkin

  • Игорь Ашманов
    Игорь Ашманов

    Президент группы компаний «Ашманов и партнеры»

  • Сергей Волков
    Сергей Волков

    Руководитель департамента ORM/SMM, Ашманов и партнеры

Секция II «Влияние репутации на продажи»
14:00-16:00

Влияние репутации на продажи

Сильная репутация складывается не только из качества нашего продукта, но и из качества коммуникации с покупателем. Сегодня большинство онлайн-магазинов придерживаются пассивной или реактивной стратегии - «покупатели дают обратную связь, а мы отвечаем или игнорируем». Основные силы вкладываются в привлечение покупателей и в конверсию. В итоге покупателю безразлично, у кого покупать - идем туда, где «дешевле и быстрее». Будущее в проактивной стратегии: мониторинге и анализе покупательских настроений, инициировании коммуникаций со стороны магазинов, построение эффективных цепочек коммуникаций и как результат построение информационного фона и репутационного капитала.

  • Исследование отрасли
  • Как сформировать репутационную стратегию бренда с учетом маркетинговых метрик: CJM в SERM.
  • Личный бренд в интернете: ключевые аспекты позиционирования и как измерять репутацию.
  • Как репутация сказывается на повторных продажах и LTV клиентов
  • Дискуссия
  • Сергей Волков
    Сергей Волков

    Руководитель департамента ORM/SMM, Ашманов и партнеры

  • Сильвестр Петров
    Сильвестр Петров

    CEO Markway

  • Оксана Мифтахетдинова
    Оксана Мифтахетдинова

    Глава PR-отдела, ГК InfoWatch

  • Валентина Сидоренко
    Валентина Сидоренко

    Руководитель проектов по управлению репутацией «Ашманов и партнеры»

  • Антон Блинов
    Антон Блинов

    Эксперт департамента SERM ORM, «Ашманов и партнеры»

14:05-14:30

Исследование отрасли

  • Антон Блинов
    Антон Блинов

    Эксперт департамента SERM ORM, «Ашманов и партнеры»

14:30-15:00

Как сформировать репутационную стратегию бренда с учетом маркетинговых метрик: CJM в SERM.

  • CJM в управлении репутацией в поисковых системах: как сформировать карту движения пользователя (сервис мониторинга упоминаний в интернете покажет первоисточник, долю трафика, смоделирует пошаговую схему пути пользователя)
  • Где происходит первый контакт пользователя с информацией о бренде
  • Потеря клиентов при переходе от первого шага ко второму: что не учтено
  • Список приоритетных сайтов: нужен, чтобы удерживать лояльность клиента на каждом шаге CJM, нужен, чтобы вытеснять негативные SERP
  • Кейс IT-компании: CJM помогла сформировать репутационную стратегию, избежать маркетинговых ошибок.
  • Валентина Сидоренко
    Валентина Сидоренко

    Руководитель проектов по управлению репутацией «Ашманов и партнеры»

15:00-15:30

Личный бренд в интернете: ключевые аспекты позиционирования и как измерять репутацию.

  • Когда спикер – человек из «Википедии»
  • Продвижение личного бренда на основе данных комплексной аналитики
  • Позиция спикера формирует позицию рынка
  • PR-стратегия бренда работает, когда ее тезисы повторяет заказчик, sales-менеджер, СМИ.
  • Тренды Digital PR
  • Оксана Мифтахетдинова
    Оксана Мифтахетдинова

    Глава PR-отдела, ГК InfoWatch

15:30-16:00

Как репутация сказывается на повторных продажах и LTV клиентов

  • Сильвестр Петров
    Сильвестр Петров

    CEO Markway

Секция III «Современный репутационный ландшафт»
15:00-17:00

Тренды в репутации. Современный репутационный ландшафт, угрозы и возможности ИИ

На секции будет представлен обзор современного репутационного ландшафта, а также анализ угроз и возможностей, которые представляет собой использование искусственного интеллекта (ИИ) в контексте репутации бренда. В рамках данной секции будут рассмотрены актуальные тенденции и изменения в восприятии репутации, роль технологий и ИИ в формировании и управлении репутацией компаний, а также рассмотрены возможности и вызовы, которые сопровождают внедрение ИИ в сферу управления репутацией.

  • Дискуссионная панель
  • Денис Шубенок
    Денис Шубенок

    СЕО, «Ашманов и партнеры»

  • Анна Уткина
    Анна Уткина

    Директор по коммуникациям, АО АВТОDOM

Нетворкинг. Фуршет.
17:00-19:00

Нетворкинг. Фуршет

  • Свободное общение гостей и спикеров
  • Фуршет

Организаторы и партнеры

МГИМО

Официальный партнер

Перейти на сайт партнера
Московская торгово-промышленная палата

Информационный партнер

Перейти на сайт партнера
Цифровой МГИМО

Информационный партнер

Перейти на сайт партнера
https://markway.ru/

Информационный партнер

Перейти на сайт партнера

Подать заявку

Пожалуйста, заполните все поля анкеты. Мы направим вам напоминание о дате и месте проведения конференции. А после её завершения - запись и доклады участников.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Спасибо, вы зарегистрированы.
Выберете где вам удобно получить напоминание
Мы отправим вам напоминание о конференции на ваш имейл.

Доставляем экспертный контент

Мы делимся с подписчиками экспертным контентом: отправляем полезные статьи, советы от специалистов, приглашаем на вебинары. Подпишитесь, чтобы узнать больше о продвижении бизнеса в Интернете, наших мероприятиях и репортажах с крупных отраслевых событий. Выберите наиболее удобную платформу для вас и наслаждайтесь контентом!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Спасибо за подписку!

Мы отправили вам проверочое письмо — пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке внутри письма.

Произошла ошибка

Пожалуйста, попробуйте еще раз