Продвигаем бизнес в Интернете с 2001 года
26.05.2022 г., МГИМО, Москва

Конференция
«eTarget. РЕПУТАЦИЯ»

О конференции

Условия, в которых оказались российские компании и компании, работающие на российском рынке, позволяют легко сделать имя или потерять. Репутация оказалась ключевым активом, который обеспечивает лояльность клиентов, сотрудников и акционеров, открывает возможности для привлечения финансирования, новых партнеров и так далее. Вместе с тем, репутационные риски возросли, а среда, в которой происходит управление репутацией изменилась.

Если вы отвечаете за маркетинг, PR или развитие бизнеса, не пропустите встречу с экспертами по управлению репутацией из ведущих российских компаний: маркетплейсов, банков, промышленных компаний, торговых сетей и тд.

Цель мероприятия - обменяться опытом, узнать о трендах, новых способах решения задач. Во время конференции вы сможете пообщаться с единомышленниками, обзавестись полезными контактами и найти ответы на волнующие вас вопросы.

Официальный партнер конференции — университет МГИМО.

Регистрация завершена

Конференция состоится 26 мая 2022 г., МГИМО, г. Москва, проспект Вернадского, 76к3

Чат участников конференции

Спикеры конференции.

Программа формируется, заявленные спикеры и темы докладов могут меняться..
Анна Федорова
Анна Федорова
Специалист по медийным кампаниям, политтехнолог, лауреат премии РАПК-2021
Лилия Глазова
Лилия Глазова
Генеральный директор PR News, председатель АКОС
Юлия Солодовникова
Юлия Солодовникова
Руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA
Дмитрий Третьяков
Дмитрий Третьяков
Руководитель IT-компании "Смартпойнт"
Василий Черный
Василий Черный
Директор по стратегическим коммуникациям, Brand Analytics
Евгения Чистова
Евгения Чистова
Директор по устойчивому развитию Билайн
Татьяна Зверева
Татьяна Зверева
директор по коммуникациям, SAP CIS
Сергей Федосов
Сергей Федосов
руководитель ProDoctorov.ru
Вячеслав Прохоров
Вячеслав Прохоров
digital-евангелист ВКонтакте
Игорь Ашманов
Игорь Ашманов
Президент группы компаний «Ашманов и партнеры»
Кермен Манджиева
Кермен Манджиева
Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду, Segezha Group
Владимир Залужский
Владимир Залужский
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»
Александр Зильберт
Александр Зильберт
Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, «Группа ЛСР»
Мария Заикина
Мария Заикина
PR, Comms & Industry Relations Director, OZON
Михаил Умаров
Михаил Умаров
Модератор круглого стола - генеральный директор агентства Comunica
Анна Уткина
Анна Уткина
Директор по коммуникациям, АО АВТОDOM
Сергей Стукалов
Сергей Стукалов
Директор Практики Digital-коммуникаций коммуникационного агентства «Михайлов и Партнёры»
Владислав Синчугов
Владислав Синчугов
Директор по развитию продуктов, «Ашманов и партнеры»
Секция I «Управление внешними репутационными факторами»
Время проведения секции с 10:00 до 12:00
10:00-12:00

Секция «Управление внешними репутационными факторами»

Инструменты и практика

  • Управление репутацией в соцсетях(Вячеслав Прохоров, VKontakte))
  • Много хаоса, много возможностей - Телеграм для бизнеса в 2022 году (Анна Федорова Специалист по медийным кампаниям)
  • Влияние репутации на продажи, на примере застройщика (Юлия Солодовникова, Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA)
  • В экономике доверия потребители продают друг другу: как превратить обратную связь клиентов в ваше конкурентное преимущество (Дмитрий Третьяков, IT-компании "Смартпойнт")
  • Дискуссионная панель
  • Анна Уткина, модератор секции
    Анна Уткина, модератор секции

    Директор по коммуникациям, АО АВТОDOM

  • Вячеслав Прохоров
    Вячеслав Прохоров

    digital-евангелист ВКонтакте

  • Анна Федорова
    Анна Федорова

    Специалист по медийным кампаниям, политтехнолог, лауреат премии РАПК-2021

  • Сергей Федосов
    Сергей Федосов

    руководитель ProDoctorov.ru

  • Дмитрий Третьяков
    Дмитрий Третьяков

    Руководитель IT-компании "Смартпойнт"

  • Юлия Солодовникова
    Юлия Солодовникова

    Руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA

10:05-10:30

Управление репутацией компании в кризисной ситуации

  • Вячеслав Прохоров
    Вячеслав Прохоров

    digital-евангелист ВКонтакте

10:30-10:55

Много хаоса, много возможностей - Телеграм для бизнеса в 2022 году

  • Телеграм - мессенджер номер один в России. Как так вышло?
  • Специфика Телеграма, основные типы каналов
  • Какие задачи можно решить с помощью информационной кампании в Телеграме
  • Заметные кампании в Телеграме в период кризиса марта-2022
  • В каких случаях нужно и не нужно создавать свой канал
  • Работа с лидерами мнений и селебрити в Телеграме
  • Анна Федорова
    Анна Федорова

    Специалист по медийным кампаниям, политтехнолог, лауреат премии РАПК-2021

10:55-11:20

Влияние репутации на продажи

  • Значение репутации бренда (на примере застройщика)
  • PR в условиях кризиса. Нужен ли он, и как выстраивать коммуникации?
  • Стратегия молчания -- правильный выбор или ошибка
  • Ушедшие соц. сети: чем заменить и как работать в новых реалиях
  • Юлия Солодовникова
    Юлия Солодовникова

    Руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA

11:20-11:45

В экономике доверия потребители продают друг другу: как превратить обратную связь клиентов в ваше конкурентное преимущество

  • Как эпоха распределенного доверия влияет на бизнес сегодня
  • Чем теперь отличается поведение потребителей от того, что было 20 лет
  • Как изменилось поведение потребителей после 24 февраля
  • Как использовать отзывы клиентов для получения конкурентного преимущества
  • Управление репутацией в автобизнесе: тренды и кейсы
  • Дмитрий Третьяков
    Дмитрий Третьяков

    Руководитель IT-компании "Смартпойнт"

11:45-12:00

Дискуссия, ответы на вопросы

  • Анна Уткина
    Анна Уткина

    Директор по коммуникациям, АО АВТОDOM

  • Юлия Солодовникова
    Юлия Солодовникова

    Руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA

  • Анна Федорова
    Анна Федорова

    Специалист по медийным кампаниям, политтехнолог, лауреат премии РАПК-2021

  • Сергей Федосов
    Сергей Федосов

    руководитель ProDoctorov.ru

  • Вячеслав Прохоров
    Вячеслав Прохоров

    digital-евангелист ВКонтакте

  • Дмитрий Третьяков
    Дмитрий Третьяков

    Руководитель IT-компании "Смартпойнт"

Секция II «Управление внутренними репутационными факторами»
Время проведения секции с 12:00 до 14:00
12:00-14:00

Секция «Управление внутренними репутационными факторами»

Персонал, ценности, бизнес-задачи

  • «Молчать нельзя говорить», стратегические коммуникации в период турбулентности и неопределённости. (Кермен Манджиева, Segezha Group)
  • Управление репутацией топ-менеджмента (Татьяна Зверева, SAP CIS)
  • ESG: не переоценили ли мы значимость? (Евгения Чистова, ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн)
  • Дизайн коммуникационного исследования в новых условиях (Лилия Глазова, PR News)
  • Дискуссионная панель
  • Сергей Стукалов, модератор секции
    Сергей Стукалов, модератор секции

    Директор Практики Digital-коммуникаций коммуникационного агентства «Михайлов и Партнёры»

  • Кермен Манджиева
    Кермен Манджиева

    Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду, Segezha Group

  • Владимир Залужский
    Владимир Залужский

    Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»

  • Татьяна Зверева
    Татьяна Зверева

    директор по коммуникациям, SAP CIS

  • Евгения Чистова
    Евгения Чистова

    Директор по устойчивому развитию Билайн

  • Лилия Глазова
    Лилия Глазова

    Генеральный директор PR News, председатель АКОС

12:05-12:30

«Молчать нельзя говорить», стратегические коммуникации в период турбулентности и неопределённости.

  • Кермен Манджиева
    Кермен Манджиева

    Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду, Segezha Group

12:30-12:55

Управление репутацией топ-менеджмента

  • Татьяна Зверева
    Татьяна Зверева

    директор по коммуникациям, SAP CIS

12:55-13:20

ESG: не переоценили ли мы значимость?

  • Существенны ли риски социального несогласия?
  • Евгения Чистова
    Евгения Чистова

    Директор по устойчивому развитию Билайн

13:20-13:45

Дизайн коммуникационного исследования в новых условиях  

  • Как медиаобраз спикера вписывается в ожидания и текущие тренды
  • Что такое коммуникационный стрим и как применять его при разработке коммуникации
  • Инсайты на стыке трёх измерений: медиа, отраслевые тренды и ожидания аудитории
  • Лилия Глазова
    Лилия Глазова

    Генеральный директор PR News, председатель АКОС

13:45-14:00

Дискуссия, ответы на вопросы

  • Сергей Стукалов
    Сергей Стукалов

    Директор Практики Digital-коммуникаций коммуникационного агентства «Михайлов и Партнёры»

  • Владимир Залужский
    Владимир Залужский

    Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»

  • Кермен Манджиева
    Кермен Манджиева

    Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду, Segezha Group

  • Татьяна Зверева
    Татьяна Зверева

    директор по коммуникациям, SAP CIS

  • Евгения Чистова
    Евгения Чистова

    Директор по устойчивому развитию Билайн

  • Лилия Глазова
    Лилия Глазова

    Генеральный директор PR News, председатель АКОС

Секция III «Управление информационным фоном»
Время проведения секции с 15:00 до 17:00
15:00-17:00

Секция «Управление информационным фоном»

Тренды и аналитика ORM

  • Информационное пространство как поле боя (Игорь Ашманов, ГК «Ашманов и партнёры»)
  • Как удержать позитивный фон бренду под санкциями (Сергей Стукалов, «Михайлов и Партнёры»)
  • Аналитика соцмедиа нужна в кризис примерно для всего: для контроля репутации и настроения сотрудников, для выявления фейков и сливов, а еще – для выхода на новые рынки (Василий Черный, Brand Analytics)
  • Дискуссионная панель
  • Владислав Синчугов, модератор секции
    Владислав Синчугов, модератор секции

    Директор по развитию продуктов, «Ашманов и партнеры»

  • Игорь Ашманов
    Игорь Ашманов

    Президент группы компаний «Ашманов и партнеры»

  • Сергей Стукалов
    Сергей Стукалов

    Директор Практики Digital-коммуникаций коммуникационного агентства «Михайлов и Партнёры»

  • Александр Смирнов
    Александр Смирнов

    Советник генерального директора, «Крибрум»

  • Василий Черный
    Василий Черный

    Директор по стратегическим коммуникациям, Brand Analytics

  • Юлия Кондратьева
    Юлия Кондратьева

    Руководитель PR-направления, Банки.ру

15:05-15:30

Информационное пространство как поле боя

  • Игорь Ашманов
    Игорь Ашманов

    Президент группы компаний «Ашманов и партнеры»

15:30-16:00

Как удержать позитивный фон бренду под санкциями

  • Особенности мониторинга в случае астрономической цитируемости
  • Поиск опорной повестки бренда
  • Тактика и инструментарий работы
  • Сергей Стукалов
    Сергей Стукалов

    Директор Практики Digital-коммуникаций коммуникационного агентства «Михайлов и Партнёры»

16:00-16:30

Аналитика соцмедиа нужна в кризис примерно для всего: для контроля репутации и настроения сотрудников, для выявления фейков и сливов, а еще – для выхода на новые рынки.

  • Василий Черный
    Василий Черный

    Директор по стратегическим коммуникациям, Brand Analytics

16:30-17:00

Дискуссия, ответы на вопросы

  • Владислав Синчугов
    Владислав Синчугов

    Директор по развитию продуктов, «Ашманов и партнеры»

  • Игорь Ашманов
    Игорь Ашманов

    Президент группы компаний «Ашманов и партнеры»

  • Сергей Стукалов
    Сергей Стукалов

    Директор Практики Digital-коммуникаций коммуникационного агентства «Михайлов и Партнёры»

  • Василий Черный
    Василий Черный

    Директор по стратегическим коммуникациям, Brand Analytics

  • Юлия Кондратьева
    Юлия Кондратьева

    Руководитель PR-направления, Банки.ру

  • Александр Смирнов
    Александр Смирнов

    Исполнительный директор, «Наносемантика»

Организаторы и партнеры

МГИМО

Официальный партнер

Перейти на сайт партнера
Крибрум

Мониторинг и анализ социальных медиа

Перейти на сайт партнера
br-analytics

Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ

Перейти на сайт партнера
Московская торгово-промышленная палата

Информационный партнер

Перейти на сайт партнера
Optimization

Конференция по поисковому маркетингу

Перейти на сайт партнера
seonews

Отраслевое интернет-издание

Перейти на сайт партнера
Банки.ру

Финансовый супермаркет

Перейти на сайт партнера
Fistashki

Агентство цифрового маркетинга.

Перейти на сайт партнера
Следите за нашими новостями
Подпишитесь на рассылку, и мы будем приглашать вас на наши мероприятия и делиться советами экспертов компании. Рассылка «Практика интернет-маркетинга» выходит дважды в месяц, в ней мы публикуем статьи о продвижении брендов в Интернете, делимся репортажами с крупных отраслевых событий и отвечаем на вопросы читателей.

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Спасибо

Вы успешно подписались на рассылку. Теперь Вы раз в неделю будете получать интересные статьи и приглашения на наши мероприятия.

Произошла ошибка

Пожалуйста, попробуйте еще раз