Здравствуйте, мы принимаем звонки по будням, 09:00–20:00
увеличили видимость и трафик с помощью информационного блога
«МТС Банк» — входит в число 40 крупнейших банков России по величине активов, существует на рынке более 30 лет, предлагает клиентам большой пул финансовых продуктов: кредитование, вклады и счета, ипотека, Private banking, инвестиции и другие услуги.
В своей стратегии МТС Банк делает ставку на быстрый рост розничного бизнеса и услуг для малого и среднего предпринимательства, а также на сочетание удобства и функциональности цифровых каналов с физической доступностью своих офисов по всей России.
В 2021 году агентство «Ашманов и партнеры» выиграло тендер на продвижение сайта заказчика — работу начали с поискового аудита, в ходе которого выявили технические ошибки, недостатки текстовой оптимизации и коммерческих страниц.
Совокупность этих факторов не давала сайту раскрыть свой потенциал в полном объеме, поэтому в октябре 2021 года клиент обратился к нам с новой задачей.
Цель проекта — найти точки роста сайта и помочь МТС Банку увеличить количество заявок с поискового трафика, а также улучшить позиции в поисковых системах Яндекс и Google и обеспечить рост трафика на сайт.
В ходе аудита были выявлены технические ошибки, которые мешали росту видимости сайта в поисковых системах. Было необходимо проработать техническую часть, прежде чем приступать к следующим этапам стратегии продвижения.
Что мы сделали? Составили список рекомендаций по улучшению технического состояния сайта:
У МТС Банка большой ассортимент продуктов и услуг, и все они востребованы у клиентов — нам было необходимо охватить запросы по всем продуктам и услугам.
Что мы сделали? Создали продуктовые страницы под более мелкие кластеры запросов для покрытия необходимой семантики — работу в этом направлении мы начали еще в начале проекта в рамках стратегии по росту видимости и трафика. После анализа эффективности этого решения в 2023 году мы внедрили на посадочные страницы внутреннюю перелинковку на продукты и услуги банка для ссылочной оптимизации.
В процессе работы по продуктовым страницам и коммерческим запросам мы поняли, что многими запросами, например «Рефинансирование» или «Расчетный счет», пользователи интересуются как с коммерческой, так и с информационной точки зрения. А знакомство с некоторыми сложными продуктами начинают с изучения отзывов других пользователей, информации о банках и услугах.
Это дало понять, что большой объем спроса находится в информационном поле — и нам необходимо включить в стратегию продвижения работу по текстовой оптимизации и расширению семантики по информационным запросам, чтобы охватить этот спрос.
Что мы сделали?
Работу по информационному разделу мы начали с размещения статей внутри коммерческого раздела «Ипотека» в декабре 2022 года. И всего за два месяца нам удалось увеличить поисковый трафик на страницы статей ипотечного раздела с нуля до 9 тысяч переходов в неделю по обеим поисковым системам.
После запуска блога мы также получили рост информационного трафика из поисковых систем — с февраля 2023 года по апрель 2023 года нам удалось увеличить количество визитов в Google с нескольких десятков до пяти тысяч, в Яндекс — с нуля до тысячи визитов (суммарно за три месяца).
За все время проекта (с 2021 по 2023 гг.) органический небрендовый трафик вырос на 138,6% по обеим поисковым системам.
Проделанная работа также помогла улучшить позиции сайта в поисковых системах. С октября 2022 года по февраль 2023 года видимость сайта в Яндексе выросла на 13%, в Google — на 30%.
Проект еще не завершен — мы продолжаем развивать блог на сайте и работать над привлечением информационного трафика. Продвижение по информационным запросам в Google оказалось более результативным, поскольку Google отдает предпочтение узкопрофильным сайтам с информационным наполнением, а Яндекс — сайтам с широким ассортиментом предложений и агрегаторам. Для улучшения показателей в Яндексе мы планируем провести несколько экспериментов с контентом и внедрить турбо-страницы.
Но уже сейчас мы достигли хороших результатов, во многом благодаря вовлеченности клиента и его команды в проект — заказчик предоставлял всю необходимую информацию для подготовки статей, оперативно давал обратную связь и принимал активное участие во всех процессах проекта.
Подробнее о том, как мы продвигали сайт «МТС Банк», читайте в нашей статье.
Павел Денисов
Руководитель поисковой оптимизации Департамента маркетинга и развития цифровых технологий
Оставьте заявку на консультацию
Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму. Чем больше подробностей вы укажите, тем лучше наш эксперт подготовиться к разговору с вами, а значит общение пройдет продуктивно для всех. Конфиденциальность информации гарантируем!
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо!
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Подпишитесь, чтобы получать тщательно отобранную экспертную информацию о продвижении бизнеса в поисковом пространстве, а также приглашения на тематические мероприятия.
Спасибо за подписку!
Мы отправили вам проверочное письмо — пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке внутри письма.
Упс! что-то пошло не так!
Пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз
Менеджер свяжется c вами в ближайшее время
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности