Продвигаем бизнес в Интернете с 2001 года
Продвижение инфоблога

МТС БАНК

увеличили видимость и трафик с помощью информационного блога

Результаты проведенной работы
+ 138,6%
рост поискового
трафика
+ 43%
рост видимости
сайта
+ 15%
рост количества
заявок
Станьте лидером рынка с нами
Это очень просто, оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня.

О КЛИЕНТЕ

«МТС Банк» — входит в число 40 крупнейших банков России по величине активов, существует на рынке более 30 лет, предлагает клиентам большой пул финансовых продуктов: кредитование, вклады и счета, ипотека, Private banking, инвестиции и другие услуги.

В своей стратегии МТС Банк делает ставку на быстрый рост розничного бизнеса и услуг для малого и среднего предпринимательства, а также на сочетание удобства и функциональности цифровых каналов с физической доступностью своих офисов по всей России.

Вводные данные кейса МТС Банк

ПРОБЛЕМА

В 2021 году агентство «Ашманов и партнеры» выиграло тендер на продвижение сайта заказчика — работу начали с поискового аудита, в ходе которого выявили технические ошибки, недостатки текстовой оптимизации и коммерческих страниц.

Совокупность этих факторов не давала сайту раскрыть свой потенциал в полном объеме, поэтому в октябре 2021 года клиент обратился к нам с новой задачей.

ЦЕЛЬ

Цель проекта — найти точки роста сайта и помочь МТС Банку увеличить количество заявок с поискового трафика, а также улучшить позиции в поисковых системах Яндекс и Google и обеспечить рост трафика на сайт.

РЕШЕНИЕ

1. Выдали рекомендации по улучшению технического состояния сайта

В ходе аудита были выявлены технические ошибки, которые мешали росту видимости сайта в поисковых системах. Было необходимо проработать техническую часть, прежде чем приступать к следующим этапам стратегии продвижения.

Что мы сделали? Составили список рекомендаций по улучшению технического состояния сайта:

  • рекомендации по внутренней перелинковке и правке анкоров ссылок,
  • рекомендации по оптимизации заголовков и контента страниц продуктов и услуг,
  • рекомендации по внедрению дополнительных блоков на коммерческие страницы,
  • добавление микроразметки, актуальной для банковской тематики,
  • поиск и исправление редиректов и битых ссылок,
  • анализ и корректировки мета-тегов и заголовков,
  • рекомендации по улучшению юзабилити и навигации сайта.

2. Создали посадочные страницы и расширили структуру сайта

У МТС Банка большой ассортимент продуктов и услуг, и все они востребованы у клиентов — нам было необходимо охватить запросы по всем продуктам и услугам.

Что мы сделали? Создали продуктовые страницы под более мелкие кластеры запросов для покрытия необходимой семантики — работу в этом направлении мы начали еще в начале проекта в рамках стратегии по росту видимости и трафика. После анализа эффективности этого решения в 2023 году мы внедрили на посадочные страницы внутреннюю перелинковку на продукты и услуги банка для ссылочной оптимизации.

3. Запустили блог на сайте

В процессе работы по продуктовым страницам и коммерческим запросам мы поняли, что многими запросами, например «Рефинансирование» или «Расчетный счет», пользователи интересуются как с коммерческой, так и с информационной точки зрения. А знакомство с некоторыми сложными продуктами начинают с изучения отзывов других пользователей, информации о банках и услугах.

Это дало понять, что большой объем спроса находится в информационном поле — и нам необходимо включить в стратегию продвижения работу по текстовой оптимизации и расширению семантики по информационным запросам, чтобы охватить этот спрос.

Что мы сделали?

  • Проанализировали потенциал этого направления, изучили информационные потребности пользователей, востребованность статей у конкурентов — и приняли решение разработать информационный раздел с последующим запуском блога.
  • В декабре 2022 года мы начали размещение статей внутри раздела «Ипотека» в виде информационной справки для клиентов по наиболее востребованным запросам. Параллельно готовились к запуску отдельного блога.
  • В феврале 2023 года мы создали блог, запустили основные разделы и функционал, перенесли написанные ранее статьи и продолжили наполнять блог новыми материалами.
  • На данный момент мы приступили к запуску CMS и отдельных модулей для редактирования статей, стилей и оформления для блога. И продолжаем работу по развитию блога.


РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты кейса

Рост поискового трафика

Работу по информационному разделу мы начали с размещения статей внутри коммерческого раздела «Ипотека» в декабре 2022 года. И всего за два месяца нам удалось увеличить поисковый трафик на страницы статей ипотечного раздела с нуля до 9 тысяч переходов в неделю по обеим поисковым системам.

Рост поискового трафика

После запуска блога мы также получили рост информационного трафика из поисковых систем — с февраля 2023 года по апрель 2023 года нам удалось увеличить количество визитов в Google с нескольких десятков до пяти тысяч, в Яндекс — с нуля до тысячи визитов (суммарно за три месяца).

Рост поискового трафика

За все время проекта (с 2021 по 2023 гг.) органический небрендовый трафик вырос на 138,6% по обеим поисковым системам.

Общий органический небрендовый трафик

Рост видимости в поиске

Проделанная работа также помогла улучшить позиции сайта в поисковых системах. С октября 2022 года по февраль 2023 года видимость сайта в Яндексе выросла на 13%, в Google — на 30%.

Рост видимости сайта

ИТОГИ

Проект еще не завершен — мы продолжаем развивать блог на сайте и работать над привлечением информационного трафика. Продвижение по информационным запросам в Google оказалось более результативным, поскольку Google отдает предпочтение узкопрофильным сайтам с информационным наполнением, а Яндекс — сайтам с широким ассортиментом предложений и агрегаторам. Для улучшения показателей в Яндексе мы планируем провести несколько экспериментов с контентом и внедрить турбо-страницы.

Но уже сейчас мы достигли хороших результатов, во многом благодаря вовлеченности клиента и его команды в проект — заказчик предоставлял всю необходимую информацию для подготовки статей, оперативно давал обратную связь и принимал активное участие во всех процессах проекта.

Подробнее о том, как мы продвигали сайт «МТС Банк», читайте в нашей статье.

 
Отзывы клиентов
2022 SEO МТС Банк
Хотим выразить благодарность специалистам компании «Ашманов и партнеры» за их профессионализм, экспертизу компании и вовлеченность в...
Читать далее
Хотим выразить благодарность специалистам компании «Ашманов и партнеры» за их профессионализм, экспертизу компании и вовлеченность в проект. Рекомендуем «Ашманов и Партнеры» как надежного и проверенного партнера в сфере интернет-маркетинга.
Открыть оригинал

Павел Денисов

Руководитель поисковой оптимизации Департамента маркетинга и развития цифровых технологий

Оставьте заявку на консультацию

Если вы хотите проконсультироваться или получить коммерческое предложение, то заполните данную форму. Чем больше подробностей вы укажите, тем лучше наш эксперт подготовиться к разговору с вами, а значит общение пройдет продуктивно для всех. Конфиденциальность информации гарантируем!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Нам доверяют
Банк России
Yves roshe
Минздрав
Mail.ru
Qiwi
Isover
Sapato
Тинькофф
Ozon.ru
Alfa-Forex
Chrysler
Билайн
Sony
Coca Cola
Jeep
Otto
Huawei
Финам
Banki.ru
Вам будет интересно